вторник, 17 июня 2008 г.

Развитие индивидуальных ценностей

Развитие индивидуальных ценностей. Североамериканское общест во характеризовалось традиционными ценностями, которые заключались в напряженной работе, бережливости и вере в других людей н в институты. Тем не менее в 1960-е гг. появились новые социальные ценности. Вместо того чтобы оставить судьбу страны в руках старших и правительственных институтов, молодежь особенно студенты колледжей сообша боролась за то, что она считала правым делом, таким как гражданские права, окончание Вьетнамской войны и нонконформизм. Молодежь стала новой социальной силой, разделяя и защищая общий набор новых ценностей даже за пределами национальных границ. Эту эру часто называют Эпоха нас. В более недавнее время личные ценности опять изменились, особенно в молодом поколении (20-29 лет), часто называемом Поколением X. За годы формпровання их личностей они стали свидетелями ужасных предсказаний относительно экономического состояния Америки, многих публичных скандалов, появления общества знания, электронной/ компьютерной революции, изменения структуры американской семьи и растущего влияния групп меньшинств. Вследствие такою опыта члены этого поколения сильно озабочены упрощением своей жизни, получением университетского образования, своими отиошс-ппямиссемьейп противоположным полом и экономической безопасностью. Они предпочктакгтжн гь дома (особенно мужчины), рано ие жениться и не спешить с рождением детей. Они реалистичны и прагматичны в отношении того, чтобы выжить, тем не менее не измеряют успех исключительно деньгами. Они придают большое значение семейной жизни, которой им ие хватало, когда они были детьми. Несмотря иа то что всесильное правительство в целом игнорирует их, они сильно беспокоятся о таких проблемах, как СПИД, аборты и охрана окружающей среды В табл 4.2 представлен синеок изменяющихся ценностей в западном обществе. Согласно Джозефу Пламыеру, развитое западное общество постепенно перемещается от традиционных ценностей к появляющимся новым ценностям, которые принимают постоянно расширяющиеся масштабы. Креативная реклама

Комментариев нет: