четверг, 19 июня 2008 г.

Рассматривая матрицу на крыше дома качества, можно сделать вывод, что эти три элемента до некоторой

Рассматривая матрицу на крыше дома качества, можно сделать вывод, что эти три элемента до некоторой степени будут взаимно усили- вать друг друга. Этот пример показывает, что СФК мощное средство для создания страте- гий совершенствования. Эти стратегии позволят учесть весь спектр функцио- нальных требований заинтересованных сторон. Схема в виде дома качества по- зволяет визуализировать потенциальные конфликты между различными методами совершенствования предприятия. Результатом использования различных подходов, описанных в этой главе, бу- дет определение приоритета бизнес-процесса или области, где нужно улучшение. В следующих главах мы сосредоточимся на конкретных инструментах, предназ- наченных для анализа поставленной проблемы и для совершенствования отдель- но взятого процесса. Список литературы к главе 5: 1) Akao, Yoji, ed. Quality Function Deployment: Integrating Customer Requirements Into Product Design. Productivity Press, Cambridge, Massachusetts, USA, 1990. 2) Andersen, Bjorn, and Per-Gaute Pettersen, The Benchmarking Handbook: Step-by- Step Instructions. Chapman & Hall, London, England, 1996. 3) Rolstadas, Asbjorn, ed. Performance Management: A Business Process Benchmarking Approach. Chapman & Hall, London, England, 1995. водства, снижение доли дефектов это ключевые элементы для удовлетворения как требований внешних потребителей, так и предпочтений в соответствии со стратегическими целями. Рассматривая матрицу на крыше дома качества, можно сделать вывод, что эти три элемента до некоторой степени будут взаимно усили- вать друг друга. Этот пример показывает, что СФК мощное средство для создания страте- гий совершенствования. Эти стратегии позволят учесть весь спектр функцио- нальных требований заинтересованных сторон. Схема в виде дома качества по- зволяет визуализировать потенциальные конфликты между различными методами совершенствования предприятия. Результатом использования различных подходов, описанных в этой главе, бу- дет определение приоритета бизнес-процесса или области, где нужно улучшение. менеджмент инноваций

Комментариев нет: