среда, 18 июня 2008 г.

to Kinko's* Покупатели могут загружать цифровые версии документов иа kinkos

to Kinko's* Покупатели могут загружать цифровые версии документов иа kinkos.com. и в пределах нескольких часов они будут доставлены [[а бумаге в любую точку охвата Kmk'i's. Kinko's надеется, что ее новая система захвати г часть крупного рынка корпоративного печатания, увеличив объем продаж и в то же время повысив производительность благодаря снижение частоты ошибок в печатных заказах с 10 до 1%, сокращению расходов на обработку заказов и непрерывной работе копировальных устройств Kinko's. Другие онлайновые игроки на рынке печатания, такие кап. i Print и mimeo.com, первыми проникли на этот рынок, но Kinko's имеет известный бренди более 1 ООО предприятий. Усилит ли цифровая стратегия рост Kinko's и увеличит ли ее прибыли? Генеральный директор Джозеф Хардин высоко оце-ннваетсе потенциал. Мы, возможно, опоздали на этот рынок, говорит оп, ко в конце дня именно мк подсчитываем выигрыш. Обеспокоенность компаний по поводу результативности и эффективности своих web-сайтов привела к развитию сетевой аналитики, программных решений, которые отслеживают и обобщают модели использования web-сайта. Сетевая аналитика действует, подобно группе маркетинговых исследователей, которые следуют за покупателями по всему традиционному розничному магазину. Эта технология помогает вкявнть ряд проблем, которые могут преследовать web-сайты: громоздкую навигацию, трудный поиск нужной информации, недостаточно эффективные системы поисковых машин и неприбыльные онлайновые маркетинговые партнерства. Результаты такого анализа могут повысить удовлетворенность покупателей и количество посетителей web-сайта, усилить контроль компании при обсуждении условий сделок и даже определить новые сегменты рынка, которые можно лучше всего обслужить с помощью специализированных сайтов. Мы просматриваем (сетевую аналитику) каждый день, прямо как парни с Уоллстрит просматривают ежедневные котировки акций, говорит Джонатан Кап-плоу, корпоративный менеджер по Интернет-маркетингу компании Hammer Direct, торгующей подарками и одеждой по каталогам и через Сеть. В конечном счете установка четких SMART-целей конкретных (specific), измеримых (measurable), досгижныых (attainable), релевантных (relevant), ограниченных временными рамками (timebound), которым должны соответствовать инструменты повой экономики, и проведение анализа затратывыгоды, чтобы оценить их вертящую эффективность, необходимы для принятия решений годен/негоден и установления приоритетов относительно очередности внедрения инициатив. К счастью, свойственная многим инструментам новой экономики, измеримость часто обеспечивает четкую и убедительную обратную связь, позволяющую определить степень достижении поставленных перед ними целей. Кроме того, следует уделить внимание разнообразным проблемам бизнес-процессов, которые могут помешать эффективному выполнению даже самых лучших намерений в отношении стратегии новой экономики в т адицнонных компаниях старой экономики. Недавнее исследование, проведенное Роэабет More Каптер (Ro-sabctk Moss Kanter), позволило определит!. программа чтения

Комментариев нет: