среда, 18 июня 2008 г.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ •Любые прогноз и оценка рыночного потенциала являются неточными! Основанные на

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Любые прогноз и оценка рыночного потенциала являются неточными! Основанные на фактах прогнозы н оценки, подготовленные с использованием инструментов, представленныхвэтойглаве,гораздоболее надежны н, как правило, более точны, чем ге, что основаны на интуиции или предположениях. В этой главе представлен целый набор методов прогнозирования, основанного па фактах. Прогнозы оказывают сильное влияние на то, что делают компании, посредством бюджетов и других процедур планирования. Таким образом, прогнозирование достойно значительного внимания и заботы со стороны руководства. Превосходное знание рынка является важным источником конкурентного преимущества, а также приводит к завоеванию более удовлетворенных, более многочисленных и более лояльных покупателей. Таким образом, систематическое совершенствование системы знаний о рынке является крайне важной функцией в любой организации. При проведении маркетингового исследования многое может не удаться и часто не удается. Стать информированным и требовательным пользователем результатов маркетинговых исследований это важнейшее умение для каждого, кто стремится внести свой вклад в принятие маркетинговых решений. Глава 7 ВЫБОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА OURBEGINNING.COM СТАВИТ $5 МЛН НА РЕКЛАМУ В SUPER BOWL * Популярная в США телевизионная игра. Примеч.рус. ред Майкл Будоаскн любит рисковать. В сентябре 1999 г. ему пришло в голову, что SuperBowl* может предоставить возможность, как он выразился, снабдить его компанию турбокомпрессором . В начале 1999 г. Буловскн уговорил свою жену Сюзап, которая владела небольшим бизнесом и работала в качестве консультанта но свадебным вопросам, заняться расширением в киберпространство. Вскоре они запустили web-сайт Out-Beginning, где покупатели могли заказать свадебные приглашения, сообщения о рождении, благодарственные письма и другие печатные изделия. Теперь, в сентябре, имея неясно вырисовывающиеся планы относительно Super Bo\vl, Будовски увидел возможность сделать свою компанию известной н быстро создать свой бренд. Super Bowl* было самым высокорейтинговым телевизионным шоу года, зрительская аудитория которого достигала 135 млн человек. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Успешный предприниматель, занимающийся ресторанным бизнесом и владеющий компанией по уничтожению вредителей, президент Будонски и инвестор и руководитель административной службы фирмы Майкл Бранденбергзатратили три недели на получение займов и продажу акций, чтобы профинансировать свое рискованное предприятие. Им нужен был $1 млн, чтобы усилить сайт, с тем чтобы он мог справиться с предполагаемыми 2 млн посетителей в день, что гораздо больше среднего числа его посетителей, составляющего всего 10 тыс. человек в день. Они должны были заплатить Disney id.e.a.s., подразделению Walt Disney Company, еще один $1 млн за создание серии забавных реклам, выходящих за рамки степенной на вид темы канцелярских принадлежностей и свадебных приглашений. И они должны были потратить S3 млн иа показ трех рекламных роликов до начала игры и четвертой рекламной вставки во время игры. киев автосалон

Комментариев нет: