вторник, 17 июня 2008 г.

Также компания сформировала альянсы с разработчиками программного обеспечения для предприятий, таки

Также компания сформировала альянсы с разработчиками программного обеспечения для предприятий, такими как PeopleSoft и Great Plains Software, что-быболее эффективно помогать покупателям интегрировать web-технологию в их бизнес-процессы. Эти и другие дейс гвия, рекомендуемые для того, чтобы сделать организацию более ориентированной на рынок и более адекватно реагирующей на изменения во внешней среде, обобщены в табл. 1.3. Таблица 1.3 Руководящие принципы ориентированного на рынок управления 1 Ориентируйтесь на покупателей в каждом виде деятельности 2 Слушайте покупателя 3. Определите и развивайте свои отличительные деловые способности 4 Определяйте меркетинг как знание рынка 5. Ориентируйтесь на целевые сегменты 6. Руководствуйтесь критериями прибыльности, а не роста объема продаж 7. Сделвйте ценность для покупателя своей путеводной звездой 8. Позвольте покупателю определять качество 9 Оценивайте ожидания покупателей и управляйте ими 10. Создавайте взаимоотношения с покупателями и формируйте их лояльность 11. Определяйте бизнес как деятельность по предоставлению услуг 12. Поддерживайте постоянные усовершенствования и и но ации 13 Управляйте культурой наряду со стратегией и структурой 14. Расширяйтесь, создавай партнерства и альянсы 15 Искореняйте маркетинговую бюрократию Источник: Frederick Е. Webster Jr., Exccuting the New Marketing Concepts, Marketing Management 3, no. 1 (1994), p. 10. Всегда ли покупатели знают, чего они хотят? Некоторые менеджеры особенно в высокотехнологичных фирмах часто задают вопрос, всегда ли хороша для фирмы сильная концентрация на потребностях н желаниях покупателей. Они утверждают, что покупатели не всегда могут внятно выразить своп потребности и желания отчасти из-за того, что они не знают, какого рода продукты или услуги возможные технической точки зрения. Как когда-то сказал провидец Акио Морита (Akio Morita), бывший президент Sony: Наш тиши состоит в том, чтобы познакомить людей с. новыми продуктами, а не спрашивать их. какие продукты им нужны. Красота и Здоровье

Комментариев нет: