вторник, 17 июня 2008 г.

Однако в конечном счете ни планирование, ни реализация не являются тем, что действительно имеет зна

Однако в конечном счете ни планирование, ни реализация не являются тем, что действительно имеет значение. Результаты вот что имеет значение. Результаты - это то, что должны демонстрировать менеджеры и предприниматели. Результаты - это то, что привлекает инвестиционный капитал, чтобы позволить компании - является ли она крупным открытым акционерным обществом, таким как Wal-Mart, или начинающей Интернет -компанией расти. Просто посмотрите, что происходите курсом акций компании открытого типа, когда результаты не соответствуют тому, что ожидает Уолл-стрит. Цена акции быстро падает, и иногда, летят головы. Слабые результаты посбыту и прибыли Gap Inc. в конце 1999 и 2000 гт. наполовину снизили курс акций этой некогда очень успешной розничной компании и привели к ряду смещений руководства высшего и среднего звена. Ориентация на результаты свойственна не только для коммерческих организаций. Во врезке 14.1 рассказывается о том, как некоторые некоммерческие организации оценивают свои успехи и в результате добиваются от спонсоров роста финансирования. Стратегический аспект Результаты это то, что должны демонстрировать менеджеры и предприниматели. Результаты это то, что привлекает инвестиционный капитал, обеспечивающий рост компании. В гл. 14 мы рассмотрим несколько важных аспектов, которые обеспечивают связь между усилиями компании по планированию и реализации маркетинговых стратегий и фактическими результатами, которые создают эти стратегии. Как мы можем разработать системы стратегического контроля, чтобы убедиться, что стратегии, которым мы следуем, согласуются с изменяющимися рыночными и конкурентными условиями, в которых мы работаем? Как мы можем разработать системы маркетинговых показателей, чтобы убедиться, что фактические маркетинговые результаты соответствуют планируемым? Другими словами, если наша фирма, как корабль во время плавания, сбивается с курса или стратегически, или с точки зрения выполнения маркетинговой стратегии, как мы можем быть уверены, что быстро узнаем об отклонении от курса. скачать crazy

Комментариев нет: