среда, 18 июня 2008 г.

По данной теме были написаны как практические пособия, так и учебники

По данной теме были написаны как практические пособия, так и учебники. Профессиональные органы стали структурироваться надлежащим образом. В США связи с общественностью предлагались как академический курс во многих университетах. Аналогичное развитие, хотя и начавшееся позднее, было отмечено в таких странах, как Австралия, Канада, Германия, Индия, Нидерланды и Великобритания. Как связи с общественностью добились такого повсеместного признания, особенно в рамках умудренных опытом коммерческих организаций? Это произошло отчасти по причине роста образованности потребителя, что привело к последующему росту спроса с их стороны на более совершенную информацию, кроме того, возникла реальная потребность укрепить организацию через коммерческое предложение. Связи с общественностью стали организованной связью между компанией и обществом. Как маркетинг, так и связи с общественностью развились в результате того, что можно описать как коммерческая демократия, действующая в области общественного мнения. Важен не корпоративный имидж, а индивидуальность Связи с общественностью помогают определить и разработать индивидуальный образ организации для широкой аудитории, что и определяет ее успех. Один из подходов к связям с общественностью описывает эту деятельность как проектирование индивидуальности организации. Корпоративная индивидуальность это то, что представляет собой организация, во что она верит, к чему стремится. Индивидуальность может развиваться и контролироваться руководством, чтобы стать центральным фактором в построении корпоративной репутации. Возможно, самым подходящим практическим описанием связей с общественностью является отнесение их к сфере управления корпоративной репутацией. Аналогично нашей способности предугадать, будет ли вести себя человек как развитая и уравновешенная личность, мы должны быть в состоянии предсказать, как поведут себя корпорации с ярко выраженной индивидуальностью. Полезным рабочим определением связей с общественностью является рассмотрение их как усилий, которые руководство прилагает для распознавания и устранения любого разрыва между тем, как видится организация своим ключевым потребителям, и как она должна видеться. Конечно, существует множество других факторов, которые существенны для успеха, и в первую очередь сам маркетинг. Самые удачные связи с общественностью не компенсируют недостатков продукции, качества, услуг, персонала и многих других важных элементов бизнеса. В действительности желательно, чтобы активная политика связей с общественностью обнажала, а не скрывала недостатки в перечисленных областях. Официальное определение данного вида деятельности, представленное Institute of Public Relations в 1994 г., описывает его как запланированные и продолжительные усилия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между организацией и общественностью. Некоторые определения связей с общественностью только описывают взаимопонимание. Этого недостаточно, так как они акцентируют внимание на знании аудитории, но совсем необязательно на понимании ее мнений и взглядов. магазин metro

Комментариев нет: